Misha_P

Выдернуть Пароль Из Оперы11

В теме 6 сообщений

Здравствуйте. незнаю куда писать , темболее я новичек в этом деле!!! история такова!!! у меня в опере открыли страницу в кантакте . ввели пароль мыло вобщем как положено но не запоминали его (жезлом паролей не пользовались) а выход не нажали и в итоге она уменя открыта постоянно и я могу по ней лазить. а еслизойти на свой аккаунт вернуться открыть заново я не смогу . конечно можно пользоваться разными браузерами чтобы обе страницы были открыты,но мне нужен сам пароль. мыло я знаю а вот пароль нет wandat.bat расшифровал но там нет этого пароля так как он не запоминался в жезл. помогите советом. буду очень блогодарен
0

Поделиться сообщением

немного не понял вопроса тк ты это если емел знаешь запроси восстановление пароля а в самой опере есть фича показать сохраненный пасс кажись так
0

Поделиться сообщением

В том то и дело, что там отображаются лишь логины, а пароли даже звездочками не показаны. Забыл пароль - либо восстанавливай, либо сиди только с одного компа из оперы.
0

Поделиться сообщением

Качаешь прогу Unwand,например !ТУТ!,вынимаешь из архива папку > открываешь её > запускаешь Unwand.exe > указываешь путь,где находится wand.dat,а находится он тут (C:\Users\ИМЯ ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ\AppData\Roaming\Opera\Opera) ,указываешь Wand.dat.,нажимаешь открыть. Вот и всё,все твои сохранённые пароли и логины в одном списке.
PS. Тот путь,что я указал,это на Win7,для WinXP будет выглядеть так C:\Documents and Settings\ИМЯ ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ\Application Data\Opera\Opera

PPS. Всё работает 100%. Метод старый,но надёжный.
0

Поделиться сообщением

Хеллоу парни! Хотелось бы оживить тему.

На сегодняшний день какие варианты существуют по получению доступа к странице в вк?))

0

Поделиться сообщением

Делал один раз такое не получилось

все пароли зашифрованы

0

Поделиться сообщением

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись