Помощь · Поиск · Пользователи · Календарь
Полная версия этой страницы: Кто что слушает?
Форум BiT-Team > Софт и варез > Музыка
Страницы: 1, 2, 3
Dmitry L.
Смотрю до сих пор такой темы еще не создали. Рано или поздно она бы появилась. smile.gif
Т.е здесь будем делиться своими музыкальными предпочтениями smile.gif
Я сам любитель металла, таких групп как Iron Maiden, Ария, Manowar, Judas Priest, Bullet For My Valentine, AC\DC, немного Theatre Of Tragedy, СГ ну все остальное по чуть-чуть.
Нелюблю поп и рэп музыку.
Nimber-kCK
ээ... по группам дня три буду писать...)) буду писать по стилям с примерами
doom|funeral|metal - Doom:vs , Krux , Sunn 0))) ,Draconian , Solitude Aeturnus и куча всего другого
melodic death - Trivium , In Flames , In Exist
black metal - Dark Funeral, Ajattara, Anorexia Nervosa
brutal death|grindcore - Cannibal Corpse, Napalm Death, Morbid Angel
alternative - Stoun Sour, Three Days Grace ...
oldschool punk|oldschool hardcore - Offspring, The Hives
electronic doom|dark electro|dark electro metal - Criss "Mindfreak" Angel, Qntal, Amethystium
ну это те стили что чаще всего слушаю
ShowMessage
1. Punk
2. Punk-rock

Чучуть SKA-Punk и OI =)
Sav1or
Deep Purple ,Iron Maiden , Ария(старая) ,Pink Floyd, Manowar это из старичков)))
а так metal
малек black metal
instrumental metal
heavy во сновном
к остальным стилям отношусь нейтрально каждый слушает то что ему нравится smile.gif (главное чтоб другим не мешали=)))
Modern
Выходцы ленинградского и свердловского рок-клубов, московской рок-лаборатории, ну и из современных - панк в основном и в основном русский - Наив, Тараканы, КиШ.. из забугорных - The Offspring.. На работе слушаю "Наше радио" хде фсе это и крутится rolleyes.gif
ShowMessage
Цитата
панк в основном и в основном русский - Наив, Тараканы, КиШ.. из забугорных - The Offspring

laugh.gif laugh.gif laugh.gif
Это и панком назвать нельзя попсня laugh.gif ну разве что The Offspring и Тараканы можно отнести к Pop-Punk
Dmitry L.